воскресенье, 13 января 2013 г.

Как справиться с одиночеством

Многие люди испытывают страх одиночества. Они не могут оставаться одни, зависимы от других людей и тяжело переносят разлуку с близкими. Они страдают и стараются как можно быстрее найти новых партнеров, чтобы только не оставаться одинокими.

уки одиночества терзают из души, а чувство пустотыприводит к различным зависимостям в виде переедания или курения. А все потому, что люди бегут от самих себя. Им больно оставаться наедине с собой, а ведь нужно проявить смелость и принять тот факт, что каждый человек одинок. Он приходит один в этот мир и уходит из него один. Ниже перечислены основные причины, которые вызывают страх перед одиночеством.
Стереотипы
В нашем обществе бытует мнение, что быть одиноким - это плохо, что только те люди, у которых есть друзья и любимые, полноценны. Это жалкая иллюзия. На самом деле каждый человек полноценен вне зависимости от того, одинок он или нет. И осознав это, можно преодолеть свой страх одиночества.
Бегство от тревоги
Иногда бывает очень сложно остаться наедине с самим собой, так как из глубин подсознания вырываются наружу тревожные мысли. Это очень болезненно и страшно, поэтому человек стремится спрятаться от них. Лучше всего это получается в обществе. В кругу других людей эти мысли засыпают, и человек чувствует себя намного счастливее. Но от тревоги не убежишь. Рано или поздно с ней придется столкнуться лицом к лицу.
Бегство от себя
Одиночество сложнее переносят люди, которые мало что из себя представляют. Они живут праздной жизнью, находя иллюзорный смысл своего существования. Такие люди бегут от самих себя и своего настоящего предназначения. В такой ситуации следует честно взглянуть на себя, на свою жизнь и наполнить ее светом и любовью.
Как справиться с одиночеством
Для того чтобы страх одиночества вас отпустил, нужно в первую очередь признать тот факт, что все люди одиноки, что одиночество в нас заложено изначально и от него никуда не спрятаться, что вас никогда полностью не поймут другие люди и не разделят ваших радостных или горестных переживаний. Вам никогда не убежать от одиночества. И осознание этого дает ключ от страха перед одиночеством.
Также нужно учиться быть наедине с самим собой. Ищите себя и то, что вас по-настоящему сделает счастливым. Творите, путешествуйте, занимайтесь спортом. Сделайте свою жизнь полноценной и разнообразной, и тогда вы не станете испытывать страх одиночества.
Татьяна Ткачева
Источник: mirrosta.ru



10 комментариев:

  1. Почему люди избегают одиночества? Потому что наедине с собой, лишь немногие наслаждаются приятным обществом... А я вот, например, очень люблю одиночество, дайте мне какой нибудь маленький, заброшенный домик в лесу или в горах, я проживу там всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. да одиночество это приятно,,,но тогда бог не создал бы ЕВУ

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Бог создал Еву, потому что Адаму было одиноко, и для продолжения рода человеческого, и я не отрицаю, того факта, что человеку нужен человек, а душа нуждается в душе... Я говорила конкретно за себя, мне так надоело человеческое общество, что я просто мечтаю о том, чтобы побыть одной, и жить далеко далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе просто нужна вера,,вера в лучшее ,вера в счастье.... тебе просто надо отдохнуть.и наступит белая полоса..не надо печалиться,, что делать,так устроена жизнь....

      Удалить
  4. У меня не то, что чёрная полоса, или я не верю в чудеса и всё такое, странно то, что полоса может быть и белой, и всё в жизни может складываться хорошо, ну или почти всё, а это чувство всё равно остаётся..... У тебя так не бывает?

    ОтветитьУдалить
  5. это усталость..... просто нужно переменить обстановку,,, заняться чем нибудь особенным,в необычном месте ... с очень близкими друзьями,в обществе котором вы чувствуете себе спокойно и защищено ,,,а со мной такое бывает очень часто,,,но я умею выкручиваться,,,,, тяжело ,,,,но надо,,,вить это жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, не думаю... ни в какое общество не хочу, близкие друзья, конечно, имеют своё место в моей жизни, но одиночество мне нравится больше, просто есть обязанности у меня, как у всех нормальных людей, если бы не это, то давно уже была бы далеко, далекоооо :))) А что касается тебя, то скажу, а зачем выкручиваться, можно просто наслаждаться, тогда и не будет тяжело, и на жизнь посмотришь совершенно другими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жизнь борьба,и нужно бороться,,, а тебе не надо боятся жить..... как хочется так и живы ....но все равно, рано или поздно ,тебе надоест одиночество

      Удалить
  7. Да, жизнь борьба, но можно найти какие нибудь компромиссные методы борьбы, чтоб было и приятно и полезно, как говорится )) Когда мне надоест одиночество, обещаю, я заведу собачку ;)

    ОтветитьУдалить