четверг, 4 апреля 2013 г.

МНЕ ГРУСТНО....В ДУШЕ ПУСТОТА И ГРУСТЬ

Кажется как-будто никто тебя не понимает. Всё так грустно и в душе пустота. Чего хочу сам не знаю.... куда - то бежать, бежать, бежать.... но вот куда????


Я устал....устал от всего этого !!!!!!!!!!!
Устал думать,устал работать,устал не чувствовать или............ чувствовать,,,, НЕ Знаю!!!!!!!


говорят,,,,пустота, значит нужно пополнить. Худшее когда перебор в душе. А так смотри сколько мест в душе . Пополни чем хочешь .,,,,
И ЧЕМ ЖЕ ПОПОЛНИТЬ ? 


Остаётся только верить....верить что всё будет хорошо.... и если верить,то это так и будет....
Всё что было или будет,,это все к добру,,просто надо ВЕРИТЬ,верить что всё будет хорошо....




15 комментариев:

  1. а сейчас как?надеюсь, всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня точно так же..хотя все есть..

    ОтветитьУдалить
  3. Полгода я встречался с девушкой, которую люблю до сих пор. Я был ей не нужен. Любила другого. А я все верил, что смогу все изменить и что у нас все будет хорошо. Ругались часто, расходились, сходились... И все. Год прошел. Все так же плохо. Она была моим миром. И теперь... Внутри пусто. Ничего нет, ничего не хочется. Простите, просто прочитав это я не смог больше все это в себе держать. Я пуст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно мне, но не приходят слезы,
      Молча я поникнул головой;
      Смутные в душе проходят грезы,
      Силы нет владеть больной душой.
      Смотрит месяц в окна, как виденье,
      Долгие бегут от окон тени;
      Грустно мне — в тоске немого мленья
      Пал я на дрожащие колени.
      Бог мой, бог! Коснись перстом творящим
      До груди разрозненной моей,
      Каплю влаги дай глазам палящим,
      Удели мне Тишины твоей.
      И, тобой, творец, благословенный,
      Бледное чело я подыму —
      Всей душой, душой освобожденной,
      Набожно и радостно вздохну.
      Первый звук из уст моих дрожащих,
      Первый зов души моей молящей
      Будет песнь, какая б ни была,—
      Песнь души, веселый гимн творенья,
      Полный звук — как звуки соловья.

      Удалить
    2. если можно, ещё

      Удалить
  4. всё проидёт,,,, я верю,,,что ,то что случается с нами это всё к добру,,,,если всё будет так,,как нам хочется, не знаю что будет.....может тогда всё будет хуже и хуже,чем если бы небило бы нечего...я верю в судьбу ,не слепо,,,но верю,и жизнь неоднократно доказывало это....так что,всё будет хорошо,,,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец, умничка,, у каждого в жизни свой путь и предназначение. И если мы себя считаем верующими,но теряме надежду,, значит мы разрушили все. Саже в самый страпных уныниях, мы должны верить в чудеса, Асвидетель чудес,,, я врю.Мне тожр грустно и очень одиноко,,я часто плачу по ночам в подушку тихо, чтобы мен не слышали,,, плачу чтобы успокоиться,, но никогда не теряю надежду, что когда то все изменится.

      Удалить
    2. я здесь проходил мимо,создалось впечатление.что собрались инвалиды.Ау! уже изобрели телефоны,а детском саду есть мудрые воспитатели.И все проходит.А у красивых тоже скоро выпадут зубы и поредеют волосы .Плакать только когда война и смерть.

      Удалить
  5. Извините за ошибки, печатала в темноте и быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда будет хорошо? я уже в это не верю! после развода поблекли краски во всем мире! и люди все лживы и нечтожны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё лечит время,,поверьте на слово ..человек так устроен...главное не тер ать надежду..а всё остальное будет хорошо,,, :)

      Удалить
  7. А мне грустно, что умерла моя дочурка, так и не пожив! И время это ни как не лечит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужастно но, мы не знаем что она должна была в этой жизни достичь.....может она уже этого достигла, или как говорится.....ну и пусть, будет в сердце грусть.
      у меня тольк бабулька и мама.....бабульки уже нету, и я думаю что они там где то меня все ждут, а есле не так то сам бы мир сжег...дважды)) так что не расстраивайтесь.

      Удалить
  8. грусть.......индейцы говорят, что есле сканцентрироваться именно на том чувстве которое тебя одолело.....просто именно на этом канцентрироваться, не на том откуда ето чувство берется, не на факторах каких то или воспоменаниях или еще чтото, а именно просто на том чувстве.....то где то в глубоко на самом дне ( есле этого достигнешь ) буде для тебя жемчужина.
    и после этого, все восстановиться, и не будет так плохо как кажется.

    ОтветитьУдалить